Анатолий Аксаков: мы не имеем права давать депутатам указания, как отвечать на письма вкладчиков банка «Югра»

Накануне в СМИ появилась информация о том, что депутаты получили разъяснения
о том, как правильно отвечать на обращения вкладчиков банка «Югра», у
которого регулятор отозвал лицензию в июле 2017. Якобы, бывшие менеджеры
«Югры» заказали пиар-кампанию, цель которой- повлиять на должностных лиц в
органах государственной власти с целью оказания давления на суды для
принятия нужного судебного решения. Часть этой кампании, утверждают
журналисты- «цунами» писем от, якобы, пострадавших вкладчиков банка,
направленных депутатам Государственной Думы. Однако, этот «шквал»,
утверждают СМИ, не возымел нужного эффекта и глава Комитета по финансовому
рынку Анатолий Аксаков даже выпустил специальное разъяснение для депутатов,
как следует отвечать на подобные письма.

Никаких разъяснений мы не давали, - заявил сам Анатолий Аксаков, беседуя с
корреспондентом портала Finnews.

По его словам, депутаты реагируют на обращения от клиентов банка и отвечают
так, как положено по их обязанностям. Как сообщил Аксаков, он тоже отвечал
на письма от «превышенцев» банка «Югра».

Сейчас депутаты запрашивают сведения о текущем состоянии банке «Югра» у ЦБ,
АСВ и Генпрокуратуры. Поступило протокольное поручение по состоянию
финучреждения, - сообщил Аксаков.

Напомним, на минувшей неделе депутаты Государственной Думы инициировали
поручение комитету нижней палаты парламента по финансовому рынку, в котором
запросили сведения о состоянии «Югры», о результатах работы временной
администрации и о наличии у учреждения активов, реализация которых позволит
рассчитаться с вкладчиками.

 
Статья прочитана 280 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Анатолий Аксаков: мы не имеем права давать депутатам указания, как отвечать на письма вкладчиков банка «Югра»"

Войти, чтобы написать отзыв.

return_links(); ?>
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами