Армения обязана иметь частного и государственного авиаперевозчика

Армения обязана иметь частного и государственного авиаперевозчикаНа пресс-конференции в Ереване 10 апреля бывшим главой Главным Управлением гражданской авиации Шаеном Петросяном было сказано, что банкротство компании «Армавиа», являющейся армянским национальным перевозчиком, произошло из-за безрезультатного менеджмента. Армения, при формировании новых авиаперевозчиков, должна руководствоваться принципами национальной безопасности. Их должно быть два: государственный авиаперевозчик и частный.

По информации armenia-news.ru, имея сложную ситуацию в регионах Армения, по словам Петросяна, должна иметь национального перевозчика. Создать проблемы может и Нагорно-Карабахский конфликт, и блокирование Азербайджана Турцией. Обострение такой ситуации спровоцирует незаинтересованность зарубежных авиаперевозчиков, так как иностранные компании не захотят осуществлять рейсы из страны.

На слова Петросяна ответила Изабелла Мурадян, являющаяся представителем армянской общественной палаты, сказав, что в первую очередь страна должна принять воздушный кодекс. Его отсутствие вызовет у нового авиаперевозчика те же проблемы с утаиванием доходов, которые были и у «Армавиа».

На вопрос журналистов по поводу бывшего авиаперевозчика «Армавиа» или о создании нового, ответ всех трех спикеров был однозначным, что судьба «Армавиа» станет известна только после проведенного экспресс аудита в компании, а сейчас на первом плане предотвращение проблем с перевозкой пассажиров и недопущение подорожания билетов.

Журналистами был задан вопрос о возможности работы авиаперевозчиков в режиме свободное небо (напомним, «Армавиа» являлась монополистом) на что экономистом Арутюн Месробяном было сказано, что все разговоры о свободном рынке в авиации находятся на грани абсурда. Ситуация в такой стратегической сфере, как авиация усугублена еще и положением страны на данный момент, а именно мир или война с Азербайджаном.

Из слов Месробяна можно сказать, что в «Армавиа» были налицо все признаки плохого менеджмента, а именно быстрые темпы роста количества работающих в компании сотрудников, что разрушило баланс зарплат менеджеров и рядовых сотрудников, а также рост объемов непроизводственных расходов.

 
Статья прочитана 119 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
return_links(); ?>
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами